Всё ещё покупаете в «офф - лайне»? Тогда мы идём к вам! |
Реклама в СМИ привлекает внимание потребителя к товарам и услугам яркими, смешными, а, порой и, вызывающими откровенное раздражение, слоганами. Например, «Ляжет, как миленькая!» (о кафельной плитке); «Лидерство – это ответственность» – слоган одного из производителей и установщиков пластиковых окон в Красноярске; «Блог в помощь» – девиз Интернет сайта. «Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!» - наверняка при этих словах большинству россиян хочется запереть дверь изнутри на дополнительный замок. Однако же, благодаря положительным или отрицательным эмоциям, которые вызывают такие слоганы, они надолго врезаются в память человека - зритель (слушатель, читатель) такие брэнды помнит, знает, и, частенько, из всего многообразия товарного ряда выбирает именно их.
А какой из способов рекламы – продвижения Интернет – магазина лучше выбрать его владельцу? Как добиться привлечения наибольшего числа клиентов, высокого порога посещений вашего он-лайн продавца?
Основными стандартными способами рассказать о вашем ресурсе являются:
1. Контекстная реклама. В её основе лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Наиболее адресный тип продвижения – отображается тем пользователям, кто интересуется сферой, к которой принадлежит предмет продвижения.
2. Баннерная реклама – размещение на сайтах баннера с необходимой ссылкой. По мнению специалистов, этот вид продвижения уравнивает в глазах пользователей мелкие и крупные организации, а из-за низкой, по сравнению с рекламой в других СМИ, стоимости, является самым демократичным. Подвиды: обычное размещение баннера на каком-либо популярном сайте с высокой посещаемостью; или обмен баннерами – своеобразный бартер (вы размещаете свою ссылку на одном сайте, взамен, на вашем сайте «прописывается» баннер партнёров).
3. Поисковая оптимизация – комплекс мер направленных на поднятие позиций сайта в списке результатов по определенным запросам пользователей, один из самых эффективных и малозатратных способов продвижения ресурса в сети. Если верить статистике, более 80 % посетителей сайта находят необходимый ресурс через поисковую систему, а 9 из 10 пользователей заходят на сайт через поисковую систему с конкретной целью.
4. Офф-лайн реклама – оповещение пользователей о работе ресурса вне сети.
5. Ещё одним популярным (хоть и не совсем легальным) способом заявить о своей страничке миру является рассылка писем с информацией случайным пользователям. Сложно судить об эффективности данного вида рекламы по причине того, что, с так называемым, спамом ведётся в сети посильная борьба, а многие владельцы электронных почтовых ящиков удаляют такие письма, даже не читая их.
Одним из боле сложных способов продвижения вашего он – лайн продавца в сети специалисты называют создание промо – сайтов (вспомогательных ресурсов).
Вышеперечисленными способами пользователя удивить сложно. Поэтому, чтобы привлечь наибольшее число покупателей к вашей витрине в сети, нужно будет постараться: придумать что-то новое, нестандартное самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.
Как конкретно привлечь клиента на свой Интернет ресурс: прибегнуть к нашим советам, или придумать что-то своё, придерживаться классики жанра продвижения Интернет - магазина, разместив баннер со ссылкой на него на каком-то популярном сайте, или написать адрес он –лайн витрины на заборе, обнесённом вокруг ближайшей к вашему офису стройплощадки? Выбор стратегии за вами!
Автор: Татьяна Пантюшева
|